Аутлет Fashionesta Outlet Store Düsseldorf, Дюссельдорф \ Новые коллекции, где купить, интересные факты

Онлайн покупатели часто спрашивают, чем отличается аутлет от дисконта или от стока? Сегодня разберемся в этих терминах: что, к чему и почему так называются магазины. И где выгоднее делать покупки?

Что такое магазин дисконт?

Магазин-дисконт – это место, в которое отвозят нераспроданные коллекции с прилавков магазинов одной сети. В таких торговых точках можно купить брендовую одежду и обувь прошлогодних коллекций. Очень распространенный в России формат, пользующийся популярностью у покупателей дисконт интернет-магазин: Adidas Дисконт, New Balance Дисконт, Nike Дисконт и многие другие. Название пошло от английского слова «discount», что означает «скидка» и указывает на формат непрерывной распродажи. В США именно понятия «дисконт-центр» нет. Такие точки, в которые один бренд распродает свои прошлогодние коллекции, снятые с полок магазинов, называются Outlet.

Распродажи

Распродажи в Германии, как и по всей Европе, традиционно проходят летом (Sommerschlussverkauf) и зимой (Winterschlussverkauf). Летние начинаются в последний понедельник июля, а зимние — в последний понедельник января.

Сезон распродаж в Германии довольно короткий — по 2 недели летом и зимой, но некоторые магазины продлевают его, пока полностью не продадут прошлогоднюю коллекцию. В начале сезона скидок магазины снижают цены на 20-30 %, а к концу можно сэкономить до 70 %. Некоторые магазины анонсируют 80-90 %, однако в реальности это обычно только приманка для покупателей или же речь идет о самых непопулярных моделях и размерах.

Outlet Serravalle

Одним из самых посещаемых миланских аутлетов является Serravalle Designer Outlet. Однако он находится не в самом Милане, а в 100 километрах от центра мегаполиса. Проблем с транспортным сообщением нет, и вы без сложностей приедете сюда на общественном транспорте, либо своем автомобиле. В пути можно будет рассмотреть окрестности города.

Читайте также:  Как покупать на ebay: тонкости и полезные советы

Добраться можно фирменным поездом Milan-Genoa — выйти надо на станции Arquata Scrivia. Можно выбрать и городской автобус — отъезжает в 10 и 11 часов утра со станции Foro Bonaparte, расположенная прямо у выхода со станции метро Cairoli. Обратный рейс автобуса намечен на 5, 7 и 8 часов вечера. Время в пути составит 1,5 часа.

Outlet Serravalle

Есть ещё один удобный вариант (если не хотите морочиться с расписанием городского транспорта и везти в нём обратно пакеты с покупками) — ежедневно два раза в сутки в 9:30 и в 13:00 из центра Милана (Stazione Centrale: Piazza Duca d’Aosta, станция метро Centrale) в аутлет Serravalle отходит вот такой брендованный комфортабельный шаттл. Стоимость поездки в обе стороны — €70. В салоне автобуса есть бесплатный Wi-Fi. Возвращение в 17:00 и 20:00 соответственно, т.е. на шоппинг у вас будет примерно 4,5 часа.

Забронировать место в автобусе можно не позднее, чем за 24 часа до его отправления. Удобнее всего это сделать на сайте

Если вы отправляетесь в Serravalle на собственной машине, то следуйте по трассе A7 до поворота на Serravalle Scrivia.

Шоппинг в этом аутлете популярен у российских туристов не первый год. Дело в том, что это один из самых крупных аутлетов под Миланом — здесь расположено около 180 фирменных магазинов. Все они предлагают качественную обувь и одежду. Практически каждый год здесь открываются новые фирменные магазины (к примеру, Dolce-Gabbana), а менее популярные марки исчезают.

Outlet Serravalle
  • Адрес этого аутлета: Italy, Via della Moda, Serravalle Scrivia 1, 15069.
  • В будние, а также выходные дни все магазины работают начиная с 10 утра и до 8 вечера.

Архитектура

Площадь торгового центра — 17 500 кв. метров, из которых 5 000 кв. метров отведено для мест отдыха, гастрономии и развлечений, а остальная территория — магазины. Расположение молла очень удобное. Он находится менее чем в 30 км от центра Копенгагена, поблизости от железнодорожной станции.

Читайте также:  Что можно привезти из Шри-Ланки в подарок

Designer Outlet в Копенгагене — масштабный магазин, который невозможно не заметить. Это огромное помещение выполнено в современном стиле, очень просторное и отличается минимализмом. Снаружи оно выполнено довольно лаконично, внимание привлекает вход, который визуально выбивается из общего вида. Фасады сделаны из полупрозрачных панелей, стекла. Магазин отличается простыми геометрическими формами. В темное время суток торговый центр выглядит весьма примечательно за счет многоцветной иллюминации.

Молл отлично освещен, как и его территория. Интерьер Designer Copenhagen Outlet выполнен в нейтральных тонах: бежевый, коричневый, белый, черный. Преобладает искусственное освещение. Акцент делается на причудливые формы потолков и стен. Многочисленные отделы, переходящие от одного к другому, создают впечатление улочки с магазинами.

© Afshin Loghmani M-T-