Английский язык для детей — тенденции раннего развития

Позвольте своему ребёнку стать успешным! Мы расскажем вам о нескольких эффективных методиках обучения английскому языку. 

Когда начать?

Начинать обучение можно тогда, когда малыш начинает разговаривать, то есть с 1-2 летнего возраста, но можно и позже. Главное только в форме игры, ни в коем случае не устраивайте ребёнку экзаменов, типа: «ну-ка, скажи-ка мне, как будет …».

Не убейте у ребёнка интерес к обучению нотациями и нравоучениями.

[note]Только играя, ненавязчиво запоминая английские слова, только на позитиве, не скупитесь на похвалу, похвала очень стимулирует обучение, формируем у ребёнка уверенность в себе, а успех стимулирует дальнейшей успех.  [/note]

Хорошо если вы сами имеете неплохой уровень знаний английского языка, в противном случае, без помощи репетиторов и дополнительных курсов не обойтись.

Есть повод повысить свой уровень знания английского языка, ведь Вы авторитет для своего ребёнка и малыш намного легче усвоит английский, если будет видеть Вашу искреннюю заинтересованность.  15-20 минут игр на английском языке в день вполне достаточное время для того, что бы ребенок, да и вы сами в дальнейшем хорошо владели иностранным языком.

Глаголы have got/has got

Глаголы have got/has got (или просто have,has) переводятся как имеет, есть.

Разница между ними заключается в следующем:

has got используется с действующим лицом в 3-ем лице ед.ч. (которое заменяется на местоимение он,она,оно)

Пример: Ann has got a cat — Аня имеет кота ( У Ани есть кот). Действующее лицо Ann заменяется на местоимение она. Это значит,что в данном предложении глагол есть,имеет будет has got.

he has got (он имеет, у него есть)

she has got ( она имеет, у нее есть)

it has got (он, она, оно имеет; у него есть, у нее есть)

have got используется с действующим лицом я, мы, ты, вы, они

Когда начинать учить ребенка английскому языку

     На такой вопрос вполне резонно можно ответить, что чем раньше, тем лучше. Маленький человек стремится познать окружающий мир, приспособится к нему, перенять опыт, как можно в большем количестве. Поэтому начинать обучение можно с пеленок, разговаривая с ребенком и на родном, и на иностранном языке.

Сегодня педагоги, методисты и воспитатели приветствуют раннее развитие, считая, что в этом возрасте ребенок берет знания не из-под палки и не потому что надо, а потому что хочется. Кроме того, мозговая активность крох очень высока и, если сопоставить скорость обучаемости детей и взрослых, то именно у первых она значительно выше, усвоение знаний едет продуктивнее.

     Если же хочется все-таки оформить освоение английского языка в что-то хоть отдаленно напоминающее занятие, то лучше начинать с 1,5-3 лет. В таком возрасте дети уже имеют некоторые навыки, понятие о предметах и явлениях. В любом случае, не стоит забывать, что это — не урок с оценками, замечаниями, требованиями и шкалой успеваемости. В первую очередь – это интересная игра, просто приятные минуты совместной деятельности вместе с мамой, любимое веселье, творчество. С чего начать учить английский язык — Как подготовиться

     Чтобы все было максимально слажено и организовано, то можно набросать ход занятия на листике. Для менее строгих мам подойдет всего лишь ориентация на желания и готовность работать малыша. Можно набросать небольшой план, чтобы ориентироваться  с чего начать учить английский язык с ребенком и чем продолжать.

Читайте также:  Повторный монтаж отвалившейся плитки

С малышами до трех лет нужно стартовать с изучения отдельных слов, объеденных одной смысловой темой. Дальше расширять урок изучением алфавита. Постепенно осваивая разные части речи, начинается постройка предложений.

Когда начинать учить ребенка английскому языку

     Многими методическими пособиями рекомендуется обозначить основные лексические темы. Можно остановиться на следующих: «Дикие животные», «Домашние животные», «Моя семья», «Действия», «Части тела», «Цвета», «Фрукты», «Овощи», «Транспорт», «Моя комната. Мебель», «Посуда», «Одежда», «Явления природы», «Школьные принадлежности». Это – активная лексика, отдельные слова нужно несколько раз произносить самому, показывая на предмет и просить повторить ребенка, при чем таких повторов должно быть побольше. Лучше так задавать вопрос и проводить игру, чтобы малышу самому хотелось поскорее блеснуть «новым словом». Если идти по перечисленной последовательности, то каждая следующая тема будет исходить из другой. Когда начинаете учить ребенка английскому словарю по данным темам, то на каждое занятие нужно брать  3-5 новых слов, обязательно в игре повторяя предыдущие изученные комбинации. Так уже за год занятий ребенок значительно расширит свой лексический запас. Кроме того, любая выбранная тема будет сопровождаться дополнительной лексикой – приветствие, похвала, просьба, wh-вопросы. Эта лексика называется пассивной, и запоминаться она будет путем постоянного повторения учителем, без особого акцента. Совершенно незаметно ребенок усвоит такие дополнения, и сам без проблем будет употреблять их к месту.

Не стоит считать, что ребенку еще рано осваивать иностранный язык, пусть, дескать, еще на родном научится говорить. Чем раньше запуститься процесс, тем легче и эффективнее будут дальнейшие уроки.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЕ

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА

ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Как выбрать методику обучения ребёнка английскому языку?

Если же вы решили заниматься с малышом самостоятельно, то методику изучения иностранного языка нужно выбирать исходя из особенностей вашего ребёнка. Так одним больше подходят индивидуальные структурированные занятия, другим – стихи и песенки, третьим – компьютерные диски или мультики.

Читайте также:  Ангар требуется ли получение разрешения на строительство

В интернете есть несколько интересных сайтов, которые помогут вам разнообразить и оживить ваши занятия с детьми, но любой из них предполагает, что вы владеете хотя бы начальными знаниями английского языка:

В любом случае, будете ли вы учить английский язык со своим чадом сами, или отдадите его в детский центр развития, занятия должны проходить только в форме игры, без отметок и домашних заданий, без экзаменов, и без какого-либо сравнения с другими детьми.

Обучение грамматике

Нет необходимости объяснять грамматические правила и особенности употребления различных конструкций детям дошкольного возраста, но нужно стараться приучать их к разнообразию языка, используя короткие предложения и разные его структуры (например, «У меня есть собака» или «Ты должен кушать»). Проговаривание одних и тех же слов, но в разном контексте, помогает ребёнку использовать их в дальнейшем естественно и правильно в соответствующих ситуациях, когда они становятся старше. Аналогичным образом мы учим наш родной первый язык.

А когда малыш будет готов, можно приступать к изучению грамматики — обучение чтению и письму, естественно, следует начинать с изучения алфавита, и я уже описывала как лучше к этому подступиться.